Благодаря лучшему обзору учащиеся имеют на 30 процентов лучшие результаты по математике и чтению.
Мы знаем все, что аккуратный вид расслабляет и великолепен, но знаете ли вы, насколько он оказывает влияние на вашу эфективность? Мы изучили исследования выдающегося американского ученого Лизы Хешонг.
Я рассказываю вам эту историю. Мы были вчера руководство по выбору верстака сказал, что немаловажно, чтобы стол был достаточно близко к окну. Качественный дневной свет – одна из самых логичных причин, но знаете ли вы, что взгляд в окно в действительности повышает нашу эфективность
Для начала посмотрите на эти два окна. Вы можете себе представить работу 8 часов на работе перед нижним и верхним?
Картинка из презентации Лизы Хешонг
Мы на 100 процентов уверены, что вы выберете офис с видом на зелень, чем соседнее здание, и что в нижнем офисе вы почувствуете себя тюрьмой, клеткой, складом…
Нет, ты не один. В действительности, такой ответ вполне логичен, и ученый и архитектор Лиза Хешонг на симпозиуме VELUX Daylight в Париже (один из наиболее интересных научных симпозиумов где я был) она объяснила нам почему.
– Мы провели исследование с тремя всевозможными группами людей: с работниками колл-центра, на работе и со студентами в школе, и результаты действительно впечатляющие – если у нас будет лучшее представление, мы будем лучше думать и достигать лучших результатов, – объяснила Лиза Хешонг, добавив, что студенты в номера с приятным видом показали на 7–30 процентов лучшие результаты, чем номера с некрасивым видом.
Офисных сотрудников с приятным видом на зелень достигли лучших результатов, лучше запомнили и получили меньше замечаний на 10–25 процентов, а менеджеры колл-центра быстрее решали проблемы и отвечали на звонки по телефону на 7–12 процентов..
Почему это так?
Нашему мозгу необходим «отдых», а взгляд вдаль и зелень расслабляет и помогает лучше сосредоточиться..
Когда нам необходимо подумать, 80 процентов людей смотрят в окно, а прочие 40 процентов времени на работе люди смотрят в окно..
Это плохо? Не. Недавние исследования показывают, что это «блуждание ума» и размышления о чем-то другом в действительности считается ключом к решению проблемы. Вот почему наш мозг делает это все время. Он регулярно думает о другом …
Если интересно, поизучайте всю презентацию и (или) смело стоит подумать о другом.
Кстати, в Америке есть компании, которые делают экраны, которые работают как окна и предназначаются для помещений офисного типа и жилищных помещений, где нет естественного света или некрасивый вид. Вы можете подбирать виды, города, этажи, время суток… Безумно.
Картинка из презентации Лизы Хешонг
Действительно безумный, и вы можете узнать как можно больше про это на этом видео который удобряется на Страница Velux.
Источник: dblog.hr