«Дизайн – это не просто красота, но и решение проблем»
В минувшем году его команда создала 500 новых продуктов и получила 63 награды за дизайн. Ознакомьтесь с Майклом Сеумом, основным декоратором Grohe, с которым у меня имелась возможность побеседовать во Франкфурте.
Майкл Сеум. Он великое лицо мира. Человек, удостоенный 63 наград за дизайн от Grohe, международной компании, которая считается лидером в области смесительных приборов и всего остального, связанного с водой. У меня имелась возможность встретиться с ним на ярмарке ISH во Франкфурте. Вот о чем мы утверждали …
У людей по всему миру различные гигиенические привычки, любые способы их удовлетворения.?
Майкл Сеум: Правильно. Есть большие отличия в привычках и потребностях. Вот почему у нас в команде 20 дизайнеров в трех различных частях света: в Дюссельдорфе, Нью-Йорке и Шанхае. У нас также представители 11 различных национальностей со всех континентов, и мы работаем ориентировочно со 100 дизайнерами и экспертами по всему миру. У нас есть люди, которые регулярно следят и изучают тенденции, и мы присутствуем на более чем 100 рынках. В любой стране, в которой мы присутствуем, есть люди, которые информируют нас о потребностях, спросе, тенденциях и, подобным образом, помогают в создании нашей продукции. Разумеется, всегда появились трудности, но я всегда смотрю на них как на возможности.
Майкл Сеум: Изо дня в день вы можете увидеть проблематику или решение. Зависит от того, насколько вы сосредоточены. Я всегда стараюсь быть положительным, и моя работа – убедиться, что моя команда делает собственную работу самым лучшим образом. Вот почему я стараюсь создать для них стимулирующую среду, в которой они могут создавать великие вещи и стимулировать их к творчеству. И данная часть работы – не вызов, а самая красивая часть работы..
Как смотрится ваша совершенная комната с ванной
Майкл Сеум: Их несколько. Разумеется, вода – основной элемент каждой комнаты с ванной, однако для меня тоже очень важно, как она связана с внешним пространством. Так что у меня был бы большой летний душ, совмещённый с ванной. Сама комната с ванной будет минималистической, но с большими окнами и приличным числом естественного освещения..
Майкл Сеум: И то, и другое, но отдельно. У меня, возможно, была бы встроенная ванна на уровне пола, а душ был бы большим, с двойным управлением, чтобы мы со второй половинкой могли принимать душ одновременно.
И чем больше людей предпочитают ванную или душ,?
Майкл Сеум: Точно душ. Возможно, это связано с глобальным старением населения, так как людям в возрасте удобнее принимать душ, чем купаться, и также с нехваткой места, что считается немаловажной проблемой для большинства квартир. Но все таки это зависит от рынков. Сегодня точно растет рынок отдельно стоящих ванн, которые становятся частью зон релаксации для сна, а не только ванных помещений..
Какой предмет вы бы более всего хотели создать?
Майкл Сеум: Гм, если бы я не был в нашем мире санитарии, я бы, быстрее всего, сконструировал бы что-то абсолютно обычное, что-то вроде выключателя света. Я часто путешествую и останавливаюсь во многих гостиницах, и меня поражает, насколько уродливы переключатели. Действительно есть место с целью улучшения дизайна. Однако если бы я начал свой собственный бизнес, я бы начал его с проектирования уличных кухонь и принадлежностей для кухни на открытом воздухе..
И что вам более всего нравится при дизайнерской разработке в Grohe?
Майкл Сеум: Все. Как минимум, я с нетерпением жду каждого нового проекта и нахожу для него новое вдохновение..
Какой предмет было труднее всего создать?
Майкл Сеум: Очень сложным было создание 3D-микшера. Нам понадобилось узнать о передовых технологиях, провести много исследований и проанализировать наши пределы и возможности. Каждый новый проект – это вызов, и необходимо какое-то время, чтобы понять проблемы и найти решения, но с 3D-микшерами у нас было множество проблем, так как это приложение в нашей отрасли считается полной новинкой. Но когда у вас грамотная команда, все значительно проще, и результаты заметны..
Как долго вы работали над данным проектом?
Майкл Сеум: Где-то примерно года. Помню, немножко побольше года назад я поставил первую модель на стол нашему директору, и он с удивлением задал вопрос меня: мы можем это сделать? Я посмотрел на него и сказал: ну, я не знаю, однако это круто, правда? Позднее наш гендиректор задал вопрос меня: Майкл, как ты собираешься это сделать? Я сказал ему, что не знаю, но, думаю, мы что-нибудь придумаем. С той поры прошло немножко побольше года, и это действительно сумасшествие, что нам получилось сделать.
Что вы ожидаете через 5 лет? Будут ли 3D-технологии расти и преобладать, или…?
Майкл Сеум: Это точно технология, над которой необходимо еще много поработать и исследовать. Люди уже применяют его для возведения домов, в науке, медицине … однако это, разумеется, не один, над которым будут работать. Однако для меня, как дизайнера, это только очередной вариант изготовления продукта. Вы должны в любой момент быть в курсе течений и учиться… Однако что нас действительно интересует, так это то, что случится через 5 лет с людьми. В чем тогда будут потребности человека? Будет ли даже в том случае применяться жидкое мыло и шампунь? Как мы перерабатываем воду? Нам необходимо оберегать наши ресурсы. Нам необходимо будет найти решение для подобных вещей.
Что вам более всего нравится в ваших новых продуктах?
Майкл Сеум: С дизайнерской точки зрения я более всего горжусь нашей 3D-коллекцией, и именно мне более всего нравится наша приватная коллекция Atrio. Но все таки я более всего горжусь нашей командой. В минувшем году мы выиграли 63 награды за дизайн, а за первый квартал этого года мы уже выиграли 30.
И ты должен гордиться. 500 новых продуктов – это большое количество и замечательный успех.
Источник: dblog.hr