Дизайн питания человека по цвету и типу: обзор моделей питания
Мы уже объяснили вам ключевые принципы системы дизайна человека. Обучение в себе совмещает старые знания культур Китая, Израиля и Индии с новыми научными познаниями и исследует разные нюансы человеческого характера. Стремление на счастье находится в самом центре внимания обучения человеческому дизайну. Для этого родоначальник Системы дизайна человека Ра Уру Ху (Алан Роберт Краковер) разработал разные инструменты. Создание личного рисунка тела человека – первый шаг на встречу к большему принятию себя и любви к себе. Он показывает наши свои сильные стороны, таланты и слабости. Rave Mandala исследует детали того, что двигает и вдохновляет нас как людей. Доктрина цвета занимается вопросом про то, что нас подталкивает и демотивирует. Те, кто уже знает ключевые принципы системы, могут продолжать помогать собственному личному развитию при помощи правильного питания. Мы объясняем, каковы ключевые принципы дизайна питания человека, и даём вам обзор 2-ух моделей питания..
Дизайн человека Диета по цвету: ключевые принципы модели питания
Идея питания основывается на главных принципах Системы дизайна человека. По этой причине цель плана питания – ощущать себя хорошо и быть радостным. Это не диета. Дело не в том, что вы едите, а в том, когда и сколько вы едите. Для данной цели Ра Уру Ху разработал метод «Первичная система здравоохранения». Это должно побудить нас согласиться индивидуальные потребности нашего тела.
Гексаграмма, которая исследует энергетические отношения между солнцем и концом, предоставляет нужную информацию. Внешний круг гексаграммы состоит из говоря иначе «линий», вдохновленных учением пришедшим к нам из Китая Ичин. Такая гексаграмма составляется лично для любого. На нем можно найти как активированные (разноцветные) линии, так и открытые (неокрашенные). Любая из этих 6-ти линий разделена на 6 цветов. Именно такие цвета дают больше информации о пищеварении и питании. Специалист по человеческому дизайну может детально проверить вашу личную гексаграмму. Для новичков в теме достаточно базовой информации. Сначала вы должны найти все активные линии на вашей гексаграмме, а потом найти цвет, который также активен / покрашен. Вот шесть цветов кратко:
1. Первый цвет значит аппетит. Если такой цвет активен на вашей гексаграмме, то вы принадлежите к группе охотников. Охотники ощущают себя очень удобно, когда ощущают вкус каждого блюда. Это значит: лучше не допускать непростых блюд с оригинальными вкусовыми комбинированиями (кисло-сладкое, кислое и соленое) и вместо этого сосредоточиться на обычных блюдах, состоящих из 2-3 компонентов. Как можно меньше приправлять еду.
2. Второй цвет означает вкус. Если такой цвет активен на вашей гексаграмме, значит, вы принадлежите к группе коллекционеров. Коллекционерам следует создать свой собственный план питания путем экспериментов. Если еда не вредит вашему здоровью (к примеру, есть фаст-фуд либо есть продукты, на которые у вас аллергическая реакция), вы должны доверять собственному «внутреннему голосу». Она расскажет, что полезно для вашего тела.
3. 3-ий цвет называется “Жажда”. Если такой цвет активен на вашей гексаграмме, значит, вы принадлежите к группе процессоров. Чтобы ваш организм мог правильно обрабатывать пищу, вы должны пить достаточно воды..
4. Четвертый цвет называется “Контакты “. Людей такого цвета Ра Уру Ху называет «дискриминаторами». Такие люди могут наслаждаться едой только с другими людьми. Очень удобно ощущаешь себя в ресторациях и кафетериях. Даже в близких семейных кругах всегда настаивают, чтобы все ели вместе.
5. Пятый цвет – “Звук “. Если такой цвет покрашен на вашей собственной гексаграмме, то вы принадлежите к группе слушателей. Публика ест сдержанно и переносит существенные перерывы между приемами пищи. Как видно из названия, звуки играют очень большую роль для зрителей во время еды. Большинство слушателей комфортно себя ощущают в ресторациях, а иные предпочитают комфортно поесть дома, не доставляя неудобств..
6. Шестой цвет обозначает то, что свет. С наблюдателем глаз ест одновременно с ними. Хорошо оформленная еда им сильно нравится.
Дизайн питания человека по типу: так питаются генератор, манифестор, отражатель и проектор.
Преемники Ра Уру Ху также классифицировали питание Human Design Nutrition по типам энергии. Ра Уру Ху описывает 4-ре типа энергии: генератор, замедлитель, проектор и отражатель. У каждого типа есть собстенные нюансы. Чтобы вы могли понять и осуществить модель питания, вам сначала необходимо сделает график тела. Потом ваш собственный график будет трактован, и вы увидите, к какому типу энергии вы принадлежите. Тут мы резюмируем для вас ключевые принципы второй модели питания:
1. В генератор всегда голоден. Впрочем, поскольку он хорошо не всегда знает собственные потребности и желания, он, в основном, много ест, не смотря на качество еды. Разочарованный тем, что он переедает, он садится на диету. Не имеет смысла, так как позднее это может привести к эффекту йо-йо. По этой причине вместо того, чтобы есть все, что он видит, генератор должен смотреть на собственные желания. Так что лучше обождать, спокойно подбирать и в самом деле существует только те блюда, которые вам нравятся в этот момент..
2. Программа Манифестор не имеет фиксированных привычек в еде, ест беспорядочно, и ежедневно на столе возникает что-нибудь новое. Он часто тщетно пытается внести структуру в собственное еженедельное меню. Вместо этого он должен просто принять беспорядок и довериться собственному телу..
3. В проектор имеет очень чувствительную систему пищеварения, которая сильно откликается на раздражители. Вы станете себя ощущать очень удобно, если будете есть маленькими дозами несколько раз в день. Проекторы тоже должны держаться здоровой диеты, а поскольку они часто мучаются от газов, они должны пить большое количество жидкости в течение дня. Если вы проектор, вам необходимо употреблять не менее 1 литра воды после любого приема пищи и в общей сложности не менее 2 литров и максимум 2,5 литра в день..
4. отражатель это очень трудное. Он не всегда может отличить собственные желания от желаний остальных и предрасположен есть, когда иные тоже кушают. Он также ест то, что кушают иные за столом. По этой причине рефлектор должен смотреть на собственные потребности и учиться прислушиваться к собственному телу. Для этого он должен спокойно сидеть в одиночестве не реже 2-ух раз в день и готовить себе еду..
Human Design Nutrition – это идея, которая связует нашего персонажа с нашими пищевыми привычками. Впрочем менять диету важно лишь после консультации с семейным доктором. В другом случае Ра Уру Ху всегда советует проводить эксперименты с различными предпочтениями, временем приема пищи и дозами. Именно так любой сможет найти четкий режим питания..
Источник: deavita.com