JALG

Новостной дайджест

Другая сторона; успех

Обратная сторона «успеха». 13 вещей, которые я узнал о Японии.

Архитектор Лариса Чисич пол года отработала в японских архитектурных бюро. Кстати, она многое узнала о Японии, положении женщин, стрессе неудач и многих странностях. Другими словами, многое не написано в книгах и туристических брошюрах Мураками. 13 историй о противоположной стороне Японии

Мы часто идеализируем жизнь за рубежом. Мы идеализируем любовь к труду, аккуратность, аккуратность, аккуратность, своевременность… Это история о противоположной стороне этой медали. История Японии внутри. Благодарю архитектору Ларисе Чисич, которая поделилась с нами собственным опытом 6 месяцев жизни и работы в японских архитектурных бюро..

я вам расскажу собственную историю о Японии, как я туда попал и как все это настало … В 2014 году, через полгода после студенческого семинара в Португалии, где я посетил лекцию молодого японского архитектора Го Хасегавы, после долгих поисков стипендии и бюрократической визовой саги. , Я начала стажировку на работе Go Hasegawa & Associates.

Этот четырехмесячный навык работы в стране восходящего солнца был абсолютно не традиционной офисной практикой. Эта школа жизни и глубокое погружение в сложность культуры Японии глубоко изменили меня, но также и все, что я знал о Японии из фильмов и романов Мураками..

Ниже приведены 13 вещей, которые я узнал о Японии на своем опыте:

1. Япония – страна невеселых людей. Городской котел токийской агломерации с населением 36 миллионов человек, активный жизненный образ и излишняя верность работе дают о себе знать. Подобным образом, каучуковое устройство «счастливое лицо» – обыкновенная часть выбора магазинов..

2. Ранняя весна – время, когда завершается учебный год, и будущие японские студенты узнают результаты вступительных экзаменов в желаемый колледж. Потому как это общество не принимает иные возможности и не занимается самосовершенствованием , выбор прост: учиться или работать. Благодаря этому для тех, кто не переступил порог входа, приходит агония, которая часто завершается самоубийством. Я испытал это на задержках поездов, когда на экране отображается сообщение «вход человека».

3. Если вам интересно, почему японское самоубийство в 99% случаев состоит в том, чтобы броситься под поезд, ответ простой. В японском обществе точность поездов без состязаний находится на первом месте в списке «святости». Поэтому в качестве мести за общество, не допускающее других возможностей, несчастные ученики, студенты или рабочие решают броситься под поезд..

4. На этом история не завершается. Семья человека, бросившегося под поезд, пожизненно обязана заплатить штраф на японских железных дорогах (!?). Размер штрафа зависит от частоты движения поездов. Подобным образом, пригородные линии «доступнее», а кольцевая линия Яманото вокруг центра Токио считается самой дорогой для семьи погибшего. Для тех, кто желает пощадить семью, существует возможность выпить спиртное, перед тем как броситься под поезд, чтобы это выглядело как случайная авария..

5. Поездки поездом в стране восходящего солнца в большинстве случаев служат источником очень большого культурного неравенства. Кроме популярной истории о “ внешних кондукторах ”, которые не проверяют билеты на перроне, а заталкивают тесных пассажиров в поезд, менее известно, что в вагонах строго запрещены разговоры по сотовым телефонам, любая еда и напитки, и также запрещено беседовать с пассажирами. смотрится доброжелательно.

6. Однако если вы присядете и немедленно необходимо сходить в санузел либо иную вагонетку, открытую сумку с очевидными цифровыми ценностями или бумажник, никто не тронет. Япония, несомненно, одна из наиболее безопасных стран в мире, что, несомненно, может стоить японским путешественникам, не привыкшим к возможности краж в странах Европы..

7. Что касается обыкновенного расписания, то путь и ритм, в котором живут города, сходственны последнему поезду, так как нет вечерних очередей. Практически всегда это происходит около полночи, но в большинстве случаев работники к этому времени не покидают офис. Потому как я была единственной женщиной в собственном офисе, мне выпала честь спать в спальном мешке, если я опаздывала на последний поезд, но частые менеджеры в большинстве случаев решают данную проблему, двигаясь на меньшее расстояние от офиса, что они по большей части преодолевают на велосипеде..

8. В многолюдном городе, таком как Токио, есть суровые правила дорожного движения для абсолютно всех участников дорожного движения, по этой причине ходить по тротуару по неверной стороне запрещено, а парковка велосипедов – насущная проблема и ежемесячные вложения. Подобным образом, на каждом вокзале существует своя большая парковка для велосипедов, но мой студенческий бюджет и балканский ментальность также пытались обойти это. Попытка припарковать велосипед в маленьком переулке с семейными домами окончилась тем, что служба «паук» забрала мой велосипед, а штраф за неправильную парковку был дороже, чем цена, которую я заплатил за велосипед..

9. В случае подобных трудностей с дорожным движением или задержек из-за ситуации на работе, в маленьком радиусе от каждой ЖД станции должно быть одно «манга-дождь» или манга-кафе, что-то вроде библиотеки японских комиксов, где «ящик» берётся в аренду на час. Каждый размером ориентировочно 1,2 ? 1,2 метра, оборудован компьютером и наушниками, и применение может меняться от чтения комиксов, компьютерных игр, убежища для пар или же просто усталых рабочих..

10. Продолжая ранееупомянутую проблематику «последнего поезда», выбор мест, где можно заночевать (кроме дискотек), довольно широк и креативен. Подобным образом, по стоимости билета в кино на последний просмотр дня можно спать в кинотеатре. Стоит еще сказать что, широко известно японское пристрастие караоке. До того, как мои японские друзья водили меня в караоке, я считал, что все будут петь перед полным клубом. Но реальность такая, что караоке – это аренда комнаты, где они поют. Это может быть группа друзей, однако нередко бывает одинокий человек, который любит петь и проводит ночь в одной жилой зоне..

11. Я ощутил всю тяжесть и причудливость японского стремления работать над собственной кожей. Кроме работы
время с понедельника по субботу, без исключения с 9 до полночи поезд, я был очень шокирован, когда понял, что кроме психологического насилия, строгая иерархия в контакте (студенту в действительности не позволяется обращаться за советом к старшему сослуживцу, который на 2 ступеньки выше по стажу) ), физическая работа не считается редкостью. Подобным образом, в случае с офисом, где я работал, проблема нехватки рабочей силы на площадке где проходит строительство была решена путем принуждения 2-ух японских студентов выполнять физическую работу на площадке где проходит строительство. Нам с коллегой из Германии было вверено вырыть сад..

Источник: dblog.hr