JALG

Новостной дайджест

Гастрономическая обстановка и оборудование: стильный дизайн в качестве визитной карточки ресторана!

Гастрономическая атмосфера и оборудование: современный дизайн в качестве визитки ресторана.!

Сцена гастрономии существенно поменялась в последнее время, и требования гостей к качеству, здоровью и экологичности значительно больше, чем раньше. Хороший ресторан – это уже не просто место, где можно поесть. Люди ходят туда, чтобы расслабиться, поговорить и хорошо скоротать время. Поесть вне дома – это впечатления которые надолго остануться в памяти, и кроме вкусных блюд, музыка, обстановка и дизайн также играют очень большую роль во всем. независимо от того, как хорошо расположение или насколько захватывающим и новаторским считается меню – лишь с правильным оборудованием для общепита вы можете создать целостное чувство и хорошую атмосферу для собственных клиентов. Чтобы ваш ресторан выделялся среди конкурентов, в данной заметке мы покажем вам последние гастрономические тенденции и нововведения, о которых вы обязаны знать..

Гастрономическое оборудование: Открытые кухни в моде

В текущем году ресторанная кухня становится сценой, а открытые кухни – одним из очень востребованных трендов в области меблировки и оборудования для гастрономии. Наблюдать, как повара делают в воображении очень разнообразные шедевры кулинарии, – это нечто самое особое, и гости ощущают, что они служат частью процесса приготовления. Для большинства важно иметь представление о гигиене и применяемых ингредиентах, а открытая ресторанная кухня – прекрасный вариант заглянуть за кулисы. Но чтобы это могло стать частью декора, необходимо принимать во внимание пару моментов. Грязная посуда, грязные кастрюли и плохого качества сковороды не прячутся в дизайне открытой кухни, по этой причине разумно вкладывать в профессиональное оборудование кухни. Будь то холодильники, машины посудомоечные или стаканы и тарелки – оптовая торговля товарами для общепита теперь предлагает большой ассортимент очень качественных продуктов, важных для вашего ресторана..

Рассмотрите вариант “на вынос”

В динамичной и интенсивной обычной жизни у нас, к несчастью, не постоянно есть время посетить ресторан, по этой причине мы подбираем доставку на дом. По данным анкетирования, 31 процент людей пользуются разными службами доставки не реже 2-ух раз на протяжении недели, а 65 процентов опрошенных объявили, что они бы чаще ходили в ресторан, если бы в нем был киоск для самостоятельного заказа или комфортный уголок для посадки. Чтобы увеличить результативность и сделать больше кол-во клиентов, есть смысл поделить объект общепита и оборудование вашего учреждения на 2 половины – одну для гостей, которые кушают в доме, и одну для доставки и сбора..

Рестораны становятся зелеными

Увеличивающаяся популярность правильного питания и самых разных суперпродуктов стала причиной тому, что люди все больше и больше интересуются продуктами и продуктами, полезными для души и тела. Применение растений, свежих трав и специй в качестве мебельные части и оборудования для предприятий общепита – это новая тенденция, вызывающая большой интерес. Если у вас есть зона для отдыха на открытом воздухе, отчего же, к примеру, не начать растить овощи? Это не только создаёт конфиденциальные отношения с гостями, но и придаёт комнате живость..

Мебель Mix & Match создаёт уютную и хорошую атмосферу

Стиль смешивания и комбинирования стал настоящим чемпионом в декоре в доме сейчас. По этой причине не удивляет, что эта тенденция нашла собственное отражение и в области общепита. Мебель и украшения в самых разнообразных стилях комбинируют между собой, чтобы создать захватывающий и совершенно новый дизайн. Чтобы создать единую всю картину, необходимо держаться определенной палитры цветов. Хорошая обстановка создаёт чувство «ласково просим домой», которое понравится вашим гостям..

Темно-красные тона, золотисто-оранжевые и оттенки желтого оказываются довольно востребованными в оборудовании и мебели для общепита. Они кажутся дружелюбными и радушными и помогают гостям расслабиться. Практически, более тёплые цвета делают больше частоту сокращений сердца и активизируют аппетит, что, со своей стороны, повышает вероятность большего количества заказов в вашем ресторане..

Источник: deavita.com