Когда ты превращаешь страсть и любовь в работу
Рената – корреспондент, но обожает дизайнерские сумки и старые таинственные двери. Она пошла в швейную школу и сшила собственную первую сумку… Теперь это стало для нее настоящей работой. Встречайте действительно особые сумки и (или) двери
Я знаю себя и фамилию Рената Дебеляк несколько лет. Я видел это имя после Elle, Elle Dekor, Story, Lisa, свадебных журналов, The Best Shop … и еще в Facebook я видел несколько крутых сумок, которые напоминают мне о двери и которые спрятаны за кодом бренда RD.
Говоря честно, я совсем не понимал, что это одинаковый человек, пока Рената Дебеляк не связалась со мной с новой мини-коллекцией, вдохновленной красной дверью из Осло, Норвегия и дверью белого цвета из Яффо, исторической части Тель-Авива..
Яффские ворота
Связь между дверью и сумками тоже более чем четкая, однако не буквальная и обычная. Мне это сильно нравится.
Мы решили немного побеседовать, вот выдержки из нашей переписки…
B: Рената, откуда любовь к сумкам?
Р: Я думаю, что у меня была всегда некоторая «чувствительность» к оригинальным сумкам. Я действительно хотел изучать дизайн одежды, но единственным городом, в котором я хотел изучать его, был Лондон. Некоторые из моих друзей жили В то время в столице Англии, но, потому как журналистика в то время «забрала меня очень много» и мне очень нравилось заниматься журналистской работой, я отложил учебу в столице Англии, но наконец-то даже не поехал учиться в Лондон. Говоря честно, это единственное, о чем я сожалею. Мне всегда нравилось носить необычные сумки, и я хотела иметь сумку, которой нет у миллиона других женщин в мире, другими словами что-то дизайнерское, но только не промышленное, массовое изготовление. Еще я хотел носить сумку, которая что-то говорила обо мне, о моей личности. Я купила дизайнерские сумки, но потом они стали для меня чрезмерно дорогими и опять оказались не тем, что я хотел. Почему сумки? Так как я думаю, что большинство деталей моды говорят о нас и наших личностях, некоторые из наших «микромиров» спрятаны в них, и мы можем поместить в них многие из них (как минимум, из более очень маленьких вещей), что важно для нас в определенный день или момент жизни. В определенный момент, это было в 2006 году, я решил, что попробую сделать сумку сам..
B: Вы могли шить раньше?
Р: Нет, до данного решения я буквально не умел заправлять нить в иглу, по этой причине я совершенно ничего не знал о шитье и кройке одежды. И я хотел сделать сумку сам, так как объяснял собственные идеи иным, но когда они ее вырезали и сшили, она полностью отличалась от того, что я представлял себе в голове. Потом я переселился из Дубровника в Загреб. Я закончила курсы у определенных модельеров в Загребе, но более всего я узнала про дизайн сумок, пошиве и шитье из зарубежной профессиональной литературы, которую я заказывала в больших количествах online. Разумеется, много мешков появилось в мусоре. Потом дубровницкий отвлечённый дизайнер Тина Виолич, увидев одну из моих сумок, пригласила меня выставить их в конце 2007 года на групповой выставке в Sponza Palace в Дубровнике, по этой причине я разработала и сделала рождественские сумки для моей первой публичной презентации сумок. Я помню, что для такой выставки покойный Марко Брешкович, член бывших дубровницких трубадуров и хозяин культового дубровницкого кафе «Трубадур», одолжил мне один из собственных столов-певцов, которые служили столами в Трубадуре, на котором мои сумки выставлялись на той выставке. Я продолжал шить сумки, но долгое время это было просто увлечения с постоянной журналистской работой. У моих сотрудников журналисты не имели возможности остаться незамеченными, по этой причине начали поступать первые заказы..
Ворота Рима
B: Как и когда вы решили превратить собственное увлечения в работу?
Р: Момент, когда я решил, что хочу превратить собственное увлечения в работу, случился, когда у меня была непрерывная работа в журнале о стиле жизни в Загребе, где я провел на протяжении всего дня в отделе новостей, и меня поймали говоря иначе синдром пациента здания. независимо от того, насколько я любил данную работу и журналистику, я думал про то, как бы я хотел начать свой собственный бизнес по изготовлению сумок, однако что я никогда не смогу понять этого, если буду журналистом на полную ставку. Это было реализовано лишь в конце 2013 года, когда я намного больше усовершенствовал изготовление сумок и понял, что настало время сделать это моей ключевой работой. Я открыл собственный небольшой бизнес RDcode. Я все еще сам проектирую и делаю все собственные сумки. Итак, за каждым из моих продуктов стоят мои руки. В начальный год работы тоже применила государственные льготы. У меня нет своего магазина. Продаю сумки в иных магазинах и online.
Старые зеленые ворота в регионе Апулия в южной части Италии
B: Итак, в настоящий момент сумки – это ключевой бизнес, а журналистика.?
Р: Я до этого времени бесконечно люблю журналистику, по этой причине я только не отказывался от нее полностью, и я не буду. Я просто хотел осуществить еще одну мечту, по этой причине я больше не корреспондент на полную ставку. Кто знает, может быть, как то все будет наоборот. Я все также пишу для разных журналов о стиле жизни, но как корреспондент.
Древняя узнаваемая дверь с греческого острова Санторини
Р: Первым мотивом, который я очень часто применял для сумок RDcode, была ветряная мельница Muhle am Wall из моего родного города Бремена, Германия. Эта красивая ветряная мельница всегда напоминала мне мой Бремен и мое раннее детство на берегу реки Везер..
Старая красная дверь в регионе Гессен в Германии
Мне всегда нравились старые двери, но исключительно в минувшем году я решил противопоставить их сумкам и провести какие-нибудь связи между ними, так что моя история была создана // DOORS & BAGS //. Первой дверью, которая каким-нибудь образом заинтриговала меня более серьёзно с точки зрения их исторической коннотации и символизма, была дверь с каббалистическими символами, которую я увидел в Еврейском квартале в Старом Иерусалиме, когда я посетил Израиль с собственными коллегами-журналистами в 2009 году. С той поры старая дверь позади меня с интересными историями начала интересовать меня все больше и больше..
Вход в Sv. Роко в Дубровнике
Я часто фотографировал собственные сумки RDcode перед старыми дверями в Дубровнике, так как они были для меня интересным фоном, а потом в какой-то момент мне стало плнятно, что сумки и двери в этом символическом смысле очень схожи, и конкретно так появился проект // DOORS & BAGS / /, который всегда «в стадии разработки», так как при разработке сумок меня всегда вдохновляют новые двери в одной из частей мира. Могу даже сказать, что я больше не хожу по городам, улицам или во времени, не ища какую-то новую интересную дверь. Я даже планирую собственные путешествия так, чтобы теперь ехать в те страны и города, где для меня есть интересные двери..
Храм Ромула в Риме
B: Для меня это гениально. Он, это вся твоя новая коллекция или?
Р: Хотя у меня существует несколько моделей сумок, которые считаются своего рода «базовыми», эти сумки в тематике дверей всегда присутствуют в каких-то новых коллекциях. Создавая сумки, я не ограничиваюсь сезонами или временными рамками. Это всегда какие-нибудь мини-коллекции, так как я никогда не знаю, когда дверь воодушевит меня на новую сумку, так как с прошлого года я практически разрабатываю сумки в форме тех дверей, которые мне интересны, но которые не всегда являются буквально копиями необычной двери, но подобным образом, что мне понравилось донести до двери. Речь идет прежде всего об их цвете, объеме и орнаменте..
Ворота в Кармен в Дубровнике
B: Какие материалы для крафта вы любите?
Р: Я работаю с разными вариантами экокожи, а порой и с настоящей кожей. Для меня важно, чтобы это были очень прочные материалы и те, которые напоминают мою любимую дверку на сумке..
Коричневая дверь в городке Альберобелло в южной части Италии
B: Как долго бренд есть
Я придумал наименование RDcode для сумок еще в 2007 году, так как оно показалось мне каким-нибудь образом очень удобным как «код для необычных сумок». Он есть как бренд с 2013 года, когда я открыл собственное ремесло.
Рюкзак – красная дверь из Осло
B: Какие у тебя планы?
Р: Их много, но все крутится по большей части вокруг проекта // DOORS & BAGS //. В настоящее время я действительно не знаю, предпочитаю ли я старые двери или сумки, которые имеют этот оригинальный персональный оттенок во всей истории. В двоих я ищу их символизм и некоторые более глубокие истории, стоящие за ними, которые не сразу заметны наблюдателю..
Источник: dblog.hr