Коронавирус оказал влияние на мир моды – так дизайнеры и стильные торговые марки справляются с кризисом.
Коронавирус распространился на более чем 100 стран по всему миру, и 12 марта 2020 года ВОЗ классифицировала его как пандемию. Многие музеи, театры и магазины обязаны быть закрытыми, люди остаются дома, а многие мероприятия, например Met Gala и Coachella, были отложены. Списанные предприятия, закрытые магазины и отмененные показы мод и ярмарки – не удивляет, что индустрия моды также затронута COVID-19. Все о воздействии коронавируса на мир моды и про то, как всемирно знаменитые дизайнеры борются с кризисом, можно прочесть в нашей публикации.!
Мир моды – это массовая финансовая движущая сила, и, как отрасль с оборотом в миллиард американских долларов, он, к несчастью, не может оставаться незамеченным в результате социальных событий и кризисов, например как вирус короны. Согласно исследованию Bain and Company, около 40% мировых покупок люксовых брендов происходит в Китае или китайскими туристами. Большинство модельеров, например Chanel, Burberry и Versace, и еще Nike, Adidas, Ikea и Apple, уже закрыли больше половины собственных магазинов в Китае или работают с сокращением рабочего времени. Но не только это – кроме модных показов отменены и многие недели моды, также в Москве, Пекине, Шанхае, Токио и Мельбурне..
Влияние коронавируса на мир моды – так отреагировали знаменитые дизайнеры всего мира
- АРМАНИ – Специалист по дизайну Джорджио Армани объявил 22 февраля, что не будет проводить в Милане публичный показ собственной коллекции осени 2020 года. Вместо этого шоу было снято в пустом кинотеатре и размещено на официальном сайте бренда и в соцсетях. Плюс ко всему к данным мерам компания закрыла на неизвестный срок собственные предприятия и офисы в северной Италии. 5 марта было объявлено, что круизное шоу 2021 года в Дубае, которое обязано состояться 19 и 20 апреля, будет перенесено. Мероприятие совпало бы с открытием бутика Armani в центре для торговли Dubai Mall и первым десятилетием существования отеля Armani Hotel в Дубае. Шоу теперь намечено на ноябрь. Чтобы помочь пострадавшим от коронавируса, популярный дом пожертвовал 1,25 миллиона евро ряду итальянских больниц и учреждений..
- BURBERRY – Burberry также отложила пуск осенней коллекции, которая обязана была состояться 23 апреля, на неизвестный срок. Коллекция состоит из эксклюзивных моделей, тематически созданных для китайского региона..
Коронавирус задел большинство люксовых брендов
- CARTIER – Коллекция Cartier Creations обязана была выйти 3 марта. Теперь, к несчастью, он тоже был отменен, и сейчас новая дата не подобрана..
- CHANEL – 17 февраля популярный великан заявил, что намеченный показ «Metiers d’Art» в Пекине будет отложен. Изначально коллекция была представлена 4 декабря в Париже. Помимо того, было отменено круизное шоу, которое обязано было состояться 7 мая на Каппри. Парижский дом моды заявил, что в наше время изучается, как можно будет показать коллекцию «в остальное время либо же в остальном формате»..
- GUCCI – Gucci также стал жертвой воздействия коронавируса в мире моды и отложил показ мод «Круиз 2021», намеченный на 18 мая в Сан-Франциско. «Решение о новом месте и дате проведения шоу будет объявлено позже, как только ситуация и ситуация утихнут», – сказал представитель Gucci в интервью The Hollywood Reporter..
- LVMH – Мировой изготовитель предметов роскоши в мире также помогает в борьбе с коронавирусом. В наше время компания применяет три собственных завода по изготовлению парфюмерии и косметики (Christian Dior, Givenchy и Guerlain) для изготовления водно-спиртового геля. Гели будут бесплатно розданы во многие больницы с 16 марта..
Какие потери продаж ждет популярная индустрия
Многие стильные и косметические компании встречаются с громадными потерями в продажах из-за неблагоприятного воздействия коронавируса на мир моды..
- КАПРИ ХОЛДИНГС – Великан моды, владеющий Versace, Jimmy Choo и Michael Kors, уже закрыл более 150 из 225 магазинов в Китае. Исходя из этого, компания ждет, что в следующем квартале потеря выручки составит около 100 миллионов долларов..
- ТАПИССЕРИ ИНК – Компания, которой принадлежат Кейт Спейд и Стюарт Вейцманн, заявила, что ждет снижения продаж во второй половине года ориентировочно на 250 миллионов долларов..
- UNDER ARMOR INC – Бренд одежды для занятий спортом ждет, что объем продаж в течение последних трех месяцев уменьшится до 50-60 миллионов долларов..
И хотя стильные торговые марки и дизайнеры встречаются с воздействием коронавируса в мире моды, все больше и больше знаменитостей и модных влиятельных лиц носят маски для лица в качестве модных аксессуаров. Билли Айлиш одним из первых появился в маске Gucci на ежегодной премии Грэмми в текущем году..
Источник: deavita.com