JALG

Новостной дайджест

Кто бы не хотел надевать эти замысловатые маски на карнавал или Хэллоуин?

Кто бы не хотел одевать эти хорошо продуманные маски на карнавал или Хэллоуин

Любой, кто наткнулся на работы норвежского художника Дамселфрау, мог подумать, что они были частью старой одежды. В их дизайне есть что-то фантастическое, может даже оккультное. Художественные маски зрительно волнуют и одновременно тревожат. Полностью сделанные вручную и наполненные характером, они красиво прячут лицо хозяина и рекомендуют не только отдельные личности, но и целые истории и прочие миры. Маски Damselfraus впечатляют филигранной жемчужной вышивкой, нежным кружевом и яркими яркими красками..

Красиво украшенные маски полны характера

«Йоль» – когда это сделано, Кеннеди даёт каждой маске имя, что делает проект законченным.

Наименование «Стрекоза» противоречиво по собственной сущности. Тогда как «женщина» – это термин для замужних женщин, «девушка» относится к незамужним женщинам. Вместе они образовывают странный и провокационный псевдоним, принятый художницей Магнхильд Кеннеди. Она объясняет это имя как «замужем за собой». Очень хорошо подойдет художнице, прославившейся собственными масками, правда? Ремесло, в котором вы ставите другое «я» над собственным своим, чтобы создать их комбинацию и предложить что-то абсолютно новое..

Утонченные маски появились в декабрьском номере Vogue Portugal.

Дамселфрау родом из Тронхейма, Норвегия, в 2007 году переселился в Лондон. Хотя оба ее родителя – художники, у нее нет художественного образования. Скорее, все настало в немного менее классическом месте: на танцплощадках дискотек Лондона. В то время она работала в винтажном дизайнерском магазине в Ислингтоне. Там Кеннеди черпала вдохновение из коллекций одежды вокруг нее и смогла шить собственные вещи за прилавком, которые она потом носила в клубах. Яркие, эксцентричные и удивительно соблазнительные, не удивляет, что их декоративные маски быстро завоевали популярность..

Мустанг-З

С той поры Дамселфрау выполняла маски для этих певцов, как Мо и Бейонсе, и работала с Алистером Маки и Louis Vuitton. Жемчуг, стекло, кружево, текстиль, нити, волосы, бумага: одно из творений Дамселфро может содержать все что угодно. Но вместо хаоса это органическое искусство. Оживлённые материалами, из которых они выполнены, маски Дамселфрауса стоят где нибудь между грациозными произведениями искусства и призрачной броней..

Золотую маску Дамселфрау можно заметить перед началом этого музыкального видеоклипа на «Kamikaze» Мо..

Ниже вы можете прочесть короткое интервью с художником. Она рассказывает о собственном путешествии в мир изготовления масок, лучших местах в столице Англии, где можно найти современный материал, и собственных планах на Новый год..

интервьюер: Вы из очень артистической семьи. Как настало ваше собственное путешествие как художника? Вы помните, как впервые сели и сказали вам: «Я в настоящий момент сделаю маску»?

Магнхильд Кеннеди: Это случилось довольно поздно. Я всегда создавал различные вещи, однако ничего отличного. С подросткового периода я знал, что в определенный момент мне понадобилось переехать в Лондон, но этого не случилось, пока мне не выполнилось 20 лет. Я понятия не имею, как маски стали моим фокусом, я не особо интересуюсь масками в общем. Когда я переселился сюда, я работал в магазине винтажного дизайна. Взглянув на старую одежду, ее детали и украшения, я получил представление о постановке. По выходным я ходил на блошиный рынок и начал таскать домой самые разные комичные материалы, текстиль и разные всячины..

Мне понадобилось что-то делать со всеми данными материалами. Все настало с создания масок для вечеринок и с той поры неторопливо и постоянно росло. Пять лет тому назад мой супруг Роберт основал студию Dalston Pier. Я создал там реальную мастерскую и подумал, что пора отнестись к этому серьёзно.

Виир

Вопрос: Самое непонятное место, где вы когда-нибудь находили материал для маски, и когда вы работаете над новым произведением, у вас есть место, где можно найти вдохновение?

МК: Я нахожу вещи, которые могу применять везде. Я даже выудил из мусора сеть для фруктов. На Рождество в Париже они оформили елки на Елисейских полях пластиковыми кристаллами. Отдельные из них упали и были забиты между тротуарной плиткой, и я соскребал их из грязи. Я собирала золотые конфетти с пола. Друзья тоже везут мне вещи из путешествий. Друг подарил мне норвежский венок из волос 1700 года. Японский друг подарил мне древний парик гейши, который я связал крючком в маску. Старые полотенца для кухни. Я буду применять все, что имеет оригинальность.

Утаан

Вопрос: Какое количество времени в большинстве случаев занимает создание маски, и какое количество времени вы когда-нибудь работали над одной частью?

МК: Это занимает от одного дня очень долго! У меня на полках лежат неоконченнные маски, которые «чего-то» ждали месяцами, а то и годами. Мне просто необходимо подождать безупречного момента.

Percifor

Вопрос: Я знаю, что вы изначально делали маски для клубов в столице Англии. Как создание масок конкретно для клубной среды и культуры в общем оказало влияние на вашу работу?

МК: Я давно не был в клубе! Я мог бы создать себе новую маску, если пойду на вечеринку в честь Хэллоуина. В клубной культуре вдохновлял компонент «сделать что-нибудь из ничего». Некоторые люди могли делать реальные произведения художественного искусства из коробок из картона для яиц, клейкой ленты и краски. Между материалами не было иерархии. Это основное, что я усвоил, что ввел в работу.

Уро

Вопрос: Что вы лично чувствуете, когда одеваете одну из собственных масок, и что, как вы надеетесь, принесёт зрителю этот опыт

МК: Я перестаю носить маски, как только они будут выполнены. Я изо всех сил стараюсь не принимать много решений относительно масок. Люди видят то, что видят. Что меня не касается!

Тансси

Вопрос: Вы часто говорите про то, что у ваших масок есть характер и своя жизнь. Сколько из вас вы можете увидеть в каждом произведении, или вы всегда с самого начала видите его как отдельную сущность? На каком шаге процесса вырисовывается характер маски и как ощущается данный момент?

МК: Я думаю, что это отдельная сущность … это как бы медитативное состояние. Меня всегда восхищает, что получается и что я что-то сделал. В большинстве случаев характер меняется несколько раз по пути. В производстве я делаю мало сознательных решений, как минимум, так я чувствую. Я действительно стараюсь как можно меньше думать и ходить подсознательно. Не думая.

Сабир

Вопрос: Вы в настоящий момент работаете над чем-то, чем хотите поделиться с нами

МК: Да! Я очень взволнован. Меня пригласили сделать выставку в сентябре в Национальном музее декоративного искусства в Тронхейме, Норвегия. Я первый раз показываю маски в Норвегии, по этой причине для меня это большое мероприятие. Посетил этот музей в раннем возрасте и прочувствовал это здание. Я также работаю над интересным проектом с Университетом Королевы Марии и дизайнером Рэйчел Фрейре, который включает интеграцию технического текстиля и датчиков движения в мои маски. Для меня это новая галактика – очень круто.

Вопрос: Дайте ему свои высказывания или мудрые слова, которыми вы хотите жить.?

МК: «Иди, не беги», как обычно говорит мой папа..

Вы можете узнать как можно больше о декоративных масках Дамселфрау на их официальном сайте.

Источник: deavita.com