Кто бы не хотел одевать эти хорошо продуманные маски на карнавал или Хэллоуин
Любой, кто наткнулся на работы норвежского художника Дамселфрау, мог подумать, что они были частью старой одежды. В их дизайне есть что-то фантастическое, может даже оккультное. Художественные маски зрительно волнуют и одновременно тревожат. Полностью сделанные вручную и наполненные характером, они красиво прячут лицо хозяина и рекомендуют не только отдельные личности, но и целые истории и прочие миры. Маски Damselfraus впечатляют филигранной жемчужной вышивкой, нежным кружевом и яркими яркими красками..
Красиво украшенные маски полны характера
«Йоль» – когда это сделано, Кеннеди даёт каждой маске имя, что делает проект законченным.
Наименование «Стрекоза» противоречиво по собственной сущности. Тогда как «женщина» – это термин для замужних женщин, «девушка» относится к незамужним женщинам. Вместе они образовывают странный и провокационный псевдоним, принятый художницей Магнхильд Кеннеди. Она объясняет это имя как «замужем за собой». Очень хорошо подойдет художнице, прославившейся собственными масками, правда? Ремесло, в котором вы ставите другое «я» над собственным своим, чтобы создать их комбинацию и предложить что-то абсолютно новое..
Утонченные маски появились в декабрьском номере Vogue Portugal.
Дамселфрау родом из Тронхейма, Норвегия, в 2007 году переселился в Лондон. Хотя оба ее родителя – художники, у нее нет художественного образования. Скорее, все настало в немного менее классическом месте: на танцплощадках дискотек Лондона. В то время она работала в винтажном дизайнерском магазине в Ислингтоне. Там Кеннеди черпала вдохновение из коллекций одежды вокруг нее и смогла шить собственные вещи за прилавком, которые она потом носила в клубах. Яркие, эксцентричные и удивительно соблазнительные, не удивляет, что их декоративные маски быстро завоевали популярность..
Мустанг-З
С той поры Дамселфрау выполняла маски для этих певцов, как Мо и Бейонсе, и работала с Алистером Маки и Louis Vuitton. Жемчуг, стекло, кружево, текстиль, нити, волосы, бумага: одно из творений Дамселфро может содержать все что угодно. Но вместо хаоса это органическое искусство. Оживлённые материалами, из которых они выполнены, маски Дамселфрауса стоят где нибудь между грациозными произведениями искусства и призрачной броней..
Золотую маску Дамселфрау можно заметить перед началом этого музыкального видеоклипа на «Kamikaze» Мо..
Ниже вы можете прочесть короткое интервью с художником. Она рассказывает о собственном путешествии в мир изготовления масок, лучших местах в столице Англии, где можно найти современный материал, и собственных планах на Новый год..
интервьюер: Вы из очень артистической семьи. Как настало ваше собственное путешествие как художника? Вы помните, как впервые сели и сказали вам: «Я в настоящий момент сделаю маску»?
Магнхильд Кеннеди: Это случилось довольно поздно. Я всегда создавал различные вещи, однако ничего отличного. С подросткового периода я знал, что в определенный момент мне понадобилось переехать в Лондон, но этого не случилось, пока мне не выполнилось 20 лет. Я понятия не имею, как маски стали моим фокусом, я не особо интересуюсь масками в общем. Когда я переселился сюда, я работал в магазине винтажного дизайна. Взглянув на старую одежду, ее детали и украшения, я получил представление о постановке. По выходным я ходил на блошиный рынок и начал таскать домой самые разные комичные материалы, текстиль и разные всячины..
Мне понадобилось что-то делать со всеми данными материалами. Все настало с создания масок для вечеринок и с той поры неторопливо и постоянно росло. Пять лет тому назад мой супруг Роберт основал студию Dalston Pier. Я создал там реальную мастерскую и подумал, что пора отнестись к этому серьёзно.
Виир
Вопрос: Самое непонятное место, где вы когда-нибудь находили материал для маски, и когда вы работаете над новым произведением, у вас есть место, где можно найти вдохновение?
МК: Я нахожу вещи, которые могу применять везде. Я даже выудил из мусора сеть для фруктов. На Рождество в Париже они оформили елки на Елисейских полях пластиковыми кристаллами. Отдельные из них упали и были забиты между тротуарной плиткой, и я соскребал их из грязи. Я собирала золотые конфетти с пола. Друзья тоже везут мне вещи из путешествий. Друг подарил мне норвежский венок из волос 1700 года. Японский друг подарил мне древний парик гейши, который я связал крючком в маску. Старые полотенца для кухни. Я буду применять все, что имеет оригинальность.
Утаан
Вопрос: Какое количество времени в большинстве случаев занимает создание маски, и какое количество времени вы когда-нибудь работали над одной частью?
МК: Это занимает от одного дня очень долго! У меня на полках лежат неоконченнные маски, которые «чего-то» ждали месяцами, а то и годами. Мне просто необходимо подождать безупречного момента.
Percifor
Вопрос: Я знаю, что вы изначально делали маски для клубов в столице Англии. Как создание масок конкретно для клубной среды и культуры в общем оказало влияние на вашу работу?
МК: Я давно не был в клубе! Я мог бы создать себе новую маску, если пойду на вечеринку в честь Хэллоуина. В клубной культуре вдохновлял компонент «сделать что-нибудь из ничего». Некоторые люди могли делать реальные произведения художественного искусства из коробок из картона для яиц, клейкой ленты и краски. Между материалами не было иерархии. Это основное, что я усвоил, что ввел в работу.
Уро
Вопрос: Что вы лично чувствуете, когда одеваете одну из собственных масок, и что, как вы надеетесь, принесёт зрителю этот опыт
МК: Я перестаю носить маски, как только они будут выполнены. Я изо всех сил стараюсь не принимать много решений относительно масок. Люди видят то, что видят. Что меня не касается!
Тансси
Вопрос: Вы часто говорите про то, что у ваших масок есть характер и своя жизнь. Сколько из вас вы можете увидеть в каждом произведении, или вы всегда с самого начала видите его как отдельную сущность? На каком шаге процесса вырисовывается характер маски и как ощущается данный момент?
МК: Я думаю, что это отдельная сущность … это как бы медитативное состояние. Меня всегда восхищает, что получается и что я что-то сделал. В большинстве случаев характер меняется несколько раз по пути. В производстве я делаю мало сознательных решений, как минимум, так я чувствую. Я действительно стараюсь как можно меньше думать и ходить подсознательно. Не думая.
Сабир
Вопрос: Вы в настоящий момент работаете над чем-то, чем хотите поделиться с нами
МК: Да! Я очень взволнован. Меня пригласили сделать выставку в сентябре в Национальном музее декоративного искусства в Тронхейме, Норвегия. Я первый раз показываю маски в Норвегии, по этой причине для меня это большое мероприятие. Посетил этот музей в раннем возрасте и прочувствовал это здание. Я также работаю над интересным проектом с Университетом Королевы Марии и дизайнером Рэйчел Фрейре, который включает интеграцию технического текстиля и датчиков движения в мои маски. Для меня это новая галактика – очень круто.
Вопрос: Дайте ему свои высказывания или мудрые слова, которыми вы хотите жить.?
МК: «Иди, не беги», как обычно говорит мой папа..
Вы можете узнать как можно больше о декоративных масках Дамселфрау на их официальном сайте.
Источник: deavita.com