JALG

Новостной дайджест

Плитка снова в моде

Плитка опять в моде. Экскурсия в Модену

От плитки толщиной три миллиметра до антибактериальной и большой размером 1хтри метра. Не так давно Весна и Екатерина посетили пять итальянских керамических фабрик и открыли бесчисленные новинки в мире керамики. Мутина, Флорим, Котто д’Эсте, Леа Керамиче и самобытный Кераколл

И если вам все же кажется, что все плитки одинаковые и в них нет ничего интересного, то прекрасное время сделать перерыв на текст, подготовленный для нас нашими D-гостями Весной и Екатериной из дизайн-студии Home & Co. Плитка опять в моде …

НАПИСАНО: ВЕСНА ЯНКО ФИНДЕРЛЕ И ЕКАТАРИНА ЧУМАК ЖУН, HOME & CO

Мы хотим поделиться с вами нашим коротким образовательным путешествием в царство керамики и думаем, что все, кому интересно дизайном и меблировкой помещений, знают, что керамика является одним из самых главных материалов, которые применяются в помещениях. Мы попытаемся познакомить вас с новинками и познакомить васв мир красивой керамики.

Говоря честно, начиная писать данную статью с самого начала, появилась необходимость описать любую компанию в индивидуальной главе, так как есть что сказать. Попытаемся все облегчить и соединить в одну статью.

Когда мы слышим слово «спина», которое на истрийском диалекте значит «кран», мы тут же думаем о салоне керамики и сантехники, который работает на рынке с 1990 года и предлагает продукцию очень высокого качества, и также следует последним направлениям в области меблировки..

Для нас большая честь получить приглашение и возможность получить образование в очень знаменитых итальянских керамических домах, где мы смогли проследить самые инновационные тенденции в керамике. Мы обязаны поблагодарить компанию Spina за профессионализм и всегда обостренное желание учить не только штат сотрудников, но и сотрудников, и также профессиональную команду дизайнеров, архитекторов, рабочих..

Во время нашего кратковременного пребывания в Италии мы смогли посетить несколько гончарных фабрик из выбора Spina, например Cotto d’Este, Caesar, Florim, Lea Ceramiche, Mutina и Kerakoll. Все компании размещены в итальянском регионе Модена.с богатыми традициями производства керамики, где размещены штаб-квартиры крупных и самых популярных фабрик мира.

Одна из самых популярных фабрик с давними традициями и одна из членов группы Panaria – фабрика Cotto D’Este, основанная в первой половине 90-ых годов двадцатого века и сейчас являющаяся одним из лидеров в производстве очень качественной плитки из керамики. Изначально фабрика производила керамический гранит, моделирующий настоящую терракотовую плитку и ее естественную толщину 14 мм. Благодаря подобной толщине керамики Cotto D’Este характеристики прочности вдвое больше, чем у типового керамического гранита толщиной 10 мм..

С 2004 года Cotto d’Este начал производство керамики Kerlite, отличительная черта которой – ее толщина и размеры. Только Cotto D’Este производит Kerlite с самыми большими размерами 3000 ? 1000 мм и толщиной 3,5 мм и 5,5 мм. Встроенная армирующая стекловолоконная сетка изменяет свойства керамики Kerlite, делая ее достаточно прочной, противоударной, но одновременно гибкой и легкой, простой в резке, установке и обслуживании, и еще в гигиеничности. Сегодня разработка керамики Kerlite находится в большом диапазоне ее применения: на полах, стенах, фасадах зданий, в мебели, дверях, кухнях и столешницах, сантехнике, и еще в новых дизайнах. Из керамики можно нанести любой узор на поверхность стены, она ведь из-за чего то на себя берет функцию обоев..

Коллекция Wonderwall Matrix от Cotto D’Este – это красивое произведение искусства от Kerlite, где красота и особенный шарм написаны, как на холсте. Многочисленные идеи и дизайнерские предложения по преобразованию пространства, в котором мы живём, воплощены волшебным и интересным образом. Последняя коллекция Kerlite Vanity – это коллекция поверхностей из керамики, которые выделяются красотой наиболее интересных и минималистичных форм мрамора. Тонкие пластины, прожилины и мягкий узор придают отличительная черта узорам данной коллекции, которая черпала вдохновение из камня, применяемого в образцах традиционной культуры, и напоминает шедевр итальянской скульптуры ренесанса..

Очередной член группы Panaria – производитель керамики Lea ceramiche, который ориентируется как на традиции, так и на нововведения. Экспериментирует с текстурами, форматами и технологиями. К примеру, среди хороших решений компании – технология Microban®: плиточные коллекции с антибактериальными качествами, в которых ионы Ag предохраняют рост бактерий на поверхности..

Одна из очень знаменитых новинок Lea Ceramiche – серия Slimtech: ламинированная плитка керамогранита внушительных размеров, до 300 ? 100 см, однако при этом рекордно тонкая – от 3 мм. С целью разработки коллекции Slimtech в 2018 году Lea Ceramiche представила коллекцию Concreto, разработанную одним из очень знаменитых дизайнеров мира Фабио Новембре. Керамический рисунок копирует поверхности из бетона. Он сделан в пяти цветах, от бледного Extra Light до брутально-ржавого Rust. 4-ре образца Foam, Tide, Dry и Reef копируют и показывают взаимное действие воды и воздуха, которое под действием гравитационных сил приводит к живой разнородной текстуре смеси цемента. Также в коллекции Concreto возникают новые форматы Slimtech – плитка 120 ? 120 см и 120 ? 260 см толщиной 6 мм..

Компания Mutina, открытая во второй половине 60-ых годов XX века, стала настоящим праздником для наших дизайнерских глаз. Задача бренда – достигнуть недостижимого. Каждый дизайн материала действительно особенный, а любая коллекция уникальна и неповторима. Внешний вид плитки полностью изменяет классические концепции и типовые клише, касающиеся плитки из керамики и керамического гранита. Коллекции вдохновлены эффектностью и креативностью, и также новизной, поражающими фактурами и цветовыми комбинированиями, оригинальными размерами и правильной игрой цветов. Компания всегда основательно подбирает дизайнеров для работы, и среди них наиболее известные дизайнеры современности, например Ронан и Эрван Буруллек, Патрисия Уркиола, Константин Грчич, Токуджин Йошиока, Barber & Osgerby. Рядом с фабрикой находится впечатляющий выставочный зал, где дизайн превращается в реальную игру цветов, фактур, узоров. Они могли провести тут весь день, потому что конкретно тут рождается воображение.

Сегодня Florim – одна из самых крупных мировых компаний по изготовлению керамики. Его основали в 1961 году с названием Floor Gres, а в первой половине 80-ых годов двадцатого века стал одной из компаний, начавших производство керамики из керамического гранита. 1991 Floor Gres приобретает Cerim Ceramiche, после этого начинается новая эпоха компании с названием Florim, продукция которой полностью удовлетворяет потребности архитектуры, строительства и интерьерного дизана. Исследования, нововведения, экологическая стойкость и социальная ответственность – вот ценности, которые определяют способ ведения бизнеса. «Сделано во Флориме» уже больше пятидесяти лет считается гарантией качества..

Изделия из керамики Florim являются результатом использования самых авангардных технологий производства в комбинировании с постоянной работой в области художественных исследований. Плиты из керамического гранита, отвечающие разным требованиям дизайна и отличающие интерьер в особенном стиле.

Группа имеет мощности производства, коммерческие компании и доли владения в странах Европы, Америке и Азии и продает продукцию во всех странах мира под брендами Floor Gres, Rex, Cerim, Casa dolce casa – Casamood, FLORIM stone, CEDIT – Ceramiche d’Italia..

Мы посетили интересный выставочный зал, где увидели всю империю продукции Florim. Мы были особенно впечатлены коллекцией Neutra, которая расширила идею дизайна за счёт современных разработок, чтобы стать еще намного совершеннее коллекцией цветов и материалов с названием Neutra 6.0..

Neutra 6.0 богат новыми цветами в светлой палитре в формате Magnum Oversize, инновационной стеклянной мозаикой, комбинированным раствором и цветом, что доказывает его уникальную и узнаваемую идентичность. Керамический гранит становится настоящим декоративным элементом в пространстве, создавая коллекцию, которую можно именовать открытым проектом. Кажется, что не может быть легче, когда стены превращаются в очень большие картины, в которых цвет считается важным элементом выражения и который имеет эффективную коммуникативную отличительная черта или эмоциональный фон любого человека, который сформировывает его, благодаря свободе воображения, полностью в соответствии с собственными желаниями..

И на последок в описании, однако в глубине души мы бы сказали, что первый великан Kerakoll, лаборатория Kerakoll Design House Lab, в выставочном зале которой мы действительно были ослеплены новинками. Нужно согласиться, что в наши дни мы часто предлагали покупателям продукцию Kerakoll и пытались вводить нововведения в данном способе покраски в помещениях, которые мы обустраиваем..

Kerakoll Design House Lab – это выставочное пространство с галереей, учебным центром для специалистов и художников, площадкой для тестирования материалов и специализированным залом с образцами разнообразных фактур..

Kerakoll Design House – это интегрированный проект, содержащий современные материалы – цемент, смолу, дерево работы сделанной руками, микропокрытия, краски и глазури, гармонизированные в одной палитре цветовой гаммы, специально разработанной под художественным руководством Пьетро Лиссони..

Что действительно сбило нас с ног с продуктом Kerakoll, так это то, насколько экономнее было переделывать существующее старое пространство и как получить новый вид, приложив немного усилий..

Брендовые материалы Kerakoll Design House дают нам многочисленные возможности для абсолютно нового подхода к интерьерному дизайну. Они особенно подходят для работ по ремонту существующих интерьеров, так как разные поверхности могут красить в любой технике, от дерева до керамики, столярных изделий, освещения, отопительных приборов, существующей мебели … Нам нравится Kerakoll Design House и его палитра цветов.

И напоследок наш вывод …

Но все таки, нужно иметь в пространстве цвета бетона, кортен цветов, который опять пережил собственную эру через 10 лет или около того..

Керамика, несомненно, бывает больших форматов, и напомним, что суеверия «небольшие пространства, небольшие размеры керамики» разрушены. Забудьте об этой истории. Тесные помещения идут рука об руку с большими керамическими форматами.

Внимание тоже уделяют внешней керамике, которая отождествляется с интерьером, по этой причине каким-нибудь образом пространства связаны, так как, как и в дизайне, мы пытаемся максимально связать интерьер с экстерьером..
Керамика копирует венецианский камень, терраццо, мрамор в глянцевом, но также матовом исполнении..
Новшества, несомненно, состоят в том, что керамика есть все больше и больше, кроме ванных помещений и фасадов элементов кухни, в качестве обоев применяются стулья для помещений ванной комнаты, клубные столы, изголовья, кухонные острова …

И, напоследок, сахар, воспользуйтесь очарованием возможностей Kerakoll Design House, и когда вы начнете реконструировать, рассмотрите и данный вариант. Цветовая гамма и возможностей действительно волшебнаИ.

Вот еще пару фото популярных изготовителей из Италии…

Источник: dblog.hr