Истины и мифы. Как выжить на Фиере?
Комната забита для Милана. Они садятся на очень большой грузовой автомобиль, лучшие люди, и идут в Salone del Mobile на миланском выставочном центре Fiera. Он потратит много денег на эту выставку. Но для чего они это делают? Это история развенчания мистификации всех крупных мебельных ярмарок Европы..
Милан стартует через несколько дней. Любой, кто был, знает, о чем я говорю, и все, кто не знал, если нет у вас хороших нервов, гена хулиганского шоппинга, хорошей физической формы и очень четких показателей и целей – могут сойти с ума. Я не преувеличиваю. Милан – настолько масштабная ярмарка, что требует правильной подготовки. Вы не переходите к этому со спайком: «Я немного понюхаю и посмотрю, что предлагается», или «Я получу определенную справедливую скидку», или «Я быстро все прочесываю – мне хватит одного дня».
И салоны Милан
Если вы действительно желаете посмотреть все события в Милане во время Salone del Mobile, вы будете буквально гулять с 0 до 24 все 6 дней ярмарки, и этого, возможно, будет мало для вас, так как в городе существует очень много контента, начиная от захватывающей Недели дизайна Tortona и Brera Design Milan до разных интересных мероприятия в салонах города. Есть ли смысл ходить на подобные большие ярмарки
Неделя дизайна Тортона
Некоторые торговые марки думают, что этого не есть, и по этой причине предпочитают подбирать маленькие ярмарки, например Maison et Objet в Париже или Imm in Kolen. Большинство хорватских брендов не ходят на ярмарки, так как для них это очень много, однако существуют и другие..
– Мы посещаем все наиболее важные ярмарки Европы. Начав с Кельна, Парижа, Милана, Лондона, Стокгольма… Это наше стратегическое решение. Да, это солидные деньги, это зависит от размеров, который вы возьмёте, часто это как хорошая машина, иногда как квартира … Однако если вы хотите делать, строить сеть торговли, тогда вам необходимо вкладывать и находиться на больших ярмарках, – говорит Ива Шилович из Простории, возможно, самая многообещающая и очень успешные хорватские мебельные предприятия.
Imm 2013
– Вы познакомились с Бобом, Томиславом, нашим руководителем. Он хотел создать большую компанию с самого начала, и хотя она была ужасно маленькой, и, что намного важнее, он с самого начала действовал так, как если бы это была большая серьезная сильная компания. Они сказали мне, что в начальный год у них был лишь один раскладной диван, кресло и несколько других вещей, и он сказал: «Мы едем в Милан! Давайте представим себя как можно лучше “. – говорит Ива Шилович, объясняя, что Room отмечает только собственный пятый день рождение, и что за этим стоят десятки мебельных ярмарок по всей Европе и дистрибьюторская сеть из тысячи агентов и точек продаж в 50 странах..
M&O Paris, 2017 г.
– Мы прекрасно работаем в Австралии, Новой Зеландии, Франции, Испании, Финляндии, Нью-Йорке … У нас есть отличные агенты, которые нас сильно любят и с которыми мы прекрасно работаем, Но это все партнерство практически начинается на ярмарках, где дистрибьюторы следят за вами и наблюдают за вашей серьезностью, присутствием – говорит Ива.
M&O Paris, 2017 г.
На одной ярмарке за вами наблюдают издали, на другой приходят к киоску и смотрят вашу продукцию, на третьей вы разговариваете, а на четвертой заключаете сделку. Ориентировочно так это смотрится, и большинство дистрибьюторов посещают несколько выставок и смотрят на серьезность, очередность, а не только на текущие события..
Неделя дизайна Tortona, Милан
– В минувшем году мы были в Милане и считали, что это крах. Серьезной работы мы не проводили, ни одна встреча не была чрезмерно многообещающей. А потом, спустя пару месяцев, появился итальянский архитектор, которого мы даже не увидели, который увидел наш стенд в Милане и заказал диваны и кресла для кучи отделений банка в Грузии, что сразу оправдало нашу экспедицию в Милан и окупилось, – говорит Ива Шилович. , добавив, что в действительности Милан больше служит для имиджа, а иные ярмарки – для бизнеса..
I Салон Милана 2016
– Бизнес проводится в Кельне. Без шуток. Раз в тридцать минут новые люди по очереди садятся за стол, обсуждают, ведут беседы и оформляют сделки. Как исключительно за ваш стол садится мужчина, вы сразу начинаете работу. Вы тусуетесь в Париже. Встречи смотрятся как обыкновенная болтовня и осмотр интересных мест. Иногда они длятся 3 часа, и вы ни о чем не договорились. Практически, вы в большинстве случаев соглашаетесь сесть после ярмарки и мирно побеседовать о партнерстве. Вот почему у вас много работы после Парижа, так как люди приходили в Maison, чтобы осмотреться и поболтать, а не с портфелями в руках – объясняя, как это можно заметить в дресс-коде. Одеколонный черный костюм, красочное платье Paris, дизайнерское платье Milan.
– Цель Милана – увидеть и быть увиденным. Сверкать чем-то, чтобы быть заметным. Все в Милане много работают, трибуны большие, вальяжные. Мы давно работаем над дизайном стенда и много работаем, думаем и обсуждаем, как представить собственную работу, чтобы она была интересной, особой, отличной от остальных, и при этом чтобы все было практично, ясно, чтобы во главе были бестселлеры и новинки… Здесь много правил. Часто продавцы подсказывают, какие цвета и материалы больше всего популярны, какие модели, по этой причине мы пытаемся все это утвердить и максимально применять ту позицию на выставке, которую вы получили, – говорит Ива..
I Салон Милана 2016
Как это вышло? Ну неужели это не платно?
– Вы платите исключительно за квадрат, другими словами за кол-во взятых вами модулей, но правильно размещает вас там, где вам необходимо. А конкретно, это может быть очень жестоко. Деньги не считаются гарантией отличного положения. Все заграничные ярмарки подбираются поэтому, чтобы ярмарка сама определяла, какие позиции будут занимать и какие торговые марки в зависимости от их плана и стратегии. Большие и самые популярные бренды всегда получают прекрасные места, и все мы, небольшие и новые, приобретаем то, что они дают нам и за что нам получается бороться. Если они полагают, что у нас хорошая, интересная мебель, и если они уверены в нашем качестве, то получают достойные позиции, а если они считают вас менее интересным, они помещают вас в худшие павильоны, менее посещаемые части ярмарки, менее привлекательные места и, практически, не обращая внимания на те же расходы вы становитесь незаметным для денег, – говорит Силович..
Париж 2014
А как ты в настоящий момент готовишься к Милану
– Мы очень хорошо себя зарекомендовали. На любой ярмарке вы можете попросить их приготовить для вас стенд или сделать это самостоятельно. Они могут проектировать и делать все за вас, но в действительности компании, рассчитанные на дизайн, в большинстве случаев выполняют это сами. После выигрыша позиции наша команда приступает к проектированию стенда. Все продумывается, все обсуждается, и когда у нас есть проект, то за несколько дней до того, как мы погрузим всю мебель и реквизит в грузовой автомобиль, и наши установщики отправятся первыми. Совершенно все делают за несколько дней, а за несколько дней до этого, в большинстве случаев в воскресенье, прихожу я и пара сотрудников, которые прекрасно кладут и подготавливаются к выставке. А это ваши встречи на протяжении дня. Все заранее подготовлено и организовано. У любого из нас есть список людей, с которыми мы разговариваем. Я в большинстве случаев работаю с архитекторами и некоторыми дистрибьюторами, которые постоянно посещают нас на ярмарках и ищут новинки, новые ткани, цвета, лучшие цены, прекрасные условия для бизнеса для собственных магазинов и прочих партнеров, с которыми вы работаете, – говорит Ива..
Orgatec 2016
– День 1 в большинстве случаев пресса, второй, 3-ий только бизнес, пятница – архитекторы. Выходные остаются для посетителей и, может быть, кого-нибудь из бизнеса, который передумал, а воскресенье собирает вещи, и опять все в грузовиках и через Загреб либо иную ярмарку. А конкретно, может произойти так, что у нас будет две параллельные ярмарки, по этой причине у нас должна быть двойная команда на всех. Двойная стойка, вещи, грузовой автомобиль, слесари… Тут может быть очень тесно, – заключает он..
Что они приготавливают к Милану? Он смеется. Он обещает отправить фото, а пока вот как смотрятся стенды с различных ярмарок. Мой любимый Милан 2014.
Источник: dblog.hr