JALG

Новостной дайджест

Red Dot за дизайн упаковки отправляется в Риеку

Red Dot отправляется в Риеку для дизайнерские разработки упаковки. Браво Стаса и Вероника

Я знаю Сташу несколько лет, и по этой причине не удивлен, что за собственный первый продукт Bakin’Mix – смесь хлеба и пирожных без глютена – она получила престижную награду.

У вас может быть дизайнер профессионал и плохой вкладчик, и навряд ли результат будет хорошим. У вас тоже может быть замечательный вкладчик и плохой специалист по дизайну, и снова же все будет плохо. И если у вас есть дизайнер профессионал и хороший вкладчик, который признает хорошие вещи и предоставляет вам хорошее представление о вашем продукте и рынке – тогда вы получите Red Dot. Вот рецепт успеха, и он оказался успешным, когда объединились две великие женщины – вкладчик Сташа Брозина и специалист по дизайну Вероника Уравич Чолак, они вместе (каждая с собственными плюсами) не так давно выиграли награду Red Dot за дизайн продукта в категория «Коммуникационный дизайн» за очень качественное решение в оформлении упаковки в пищевой промышленности для продукта Stasa. Bakin’mix..

АДРИАНА КАРУЗА

А конкретно, я знаю Сташу достаточно давно и знаю, что он почти всегда пропагандировал здоровое питание и живёт тем, чем занимается. Вот почему я очень рад, что она запустила свой собственный бренд Bakin’Mix, являющийся первой хорватской маркой безглютеновой смеси для хлеба, выпечки и тортов. Спецификой продуктов Сташи (как и всех тех, которые он импортирует в течение многих лет) считается прекрасное качество и простота приготовления, и также тот момент, что они были разработаны в Хорватии в партнерстве с диетологами и экспертами..

Кроме отличной готовки, признание экспертов по качествам и прислушивание к ним считается большим плюсом Сташи, по этой причине не удивляет, что Сташа взяла дизайнера Веронику Уравич Чолак и ее студию Reedesign Rijeka для дизайна собственного первого продукта, который уже получил Red dot за упаковку в 2017 году..

Для Вероники это вторая победа Red Dot. В нынешнем году работы оценивало жюри из 24 экспертов в области коммуникационного дизайна, а Bakin’Mix была выделена в конкурсе из 6 992 работ со всей земли..

На премию Red Dot Award: Brands & Communication Design работы продемонстрированы в 17 категориях и 36 «ветвях», она присуждается с 1955 года и считается одной из очень престижных международных наград в области дизайна..

АДРИАНА КАРУЗА

– Это замечательный стимул и ветер в спину для нашей первой марки продукции, которая, несомненно, поможет в успешном размещении на внутреннем и международном рынке. Мы подтвердили, что заботимся об общем качестве продуктов, что мы подошли к данному проекту основательно и с большим вниманием, что над проектом работала грамотная команда, что Вероника была грамотным выбором, и, кроме очень высокого качества продукции, у нас есть дизайн, подходящий существующим. тенденции, и, подобным образом, держаться высочайших стандартов в каждом сегменте бизнеса нашего бренда Bakin’Mix. Реакция всех, кто увидел продукт, была очень положительной с первых часов, но я должен согласиться, что награда – это сюрприз, так как конкуренция действительно велика, – говорит Сташа Брозина, директор A1 All Natural, которая стоит за запуском данного бренда..

– Процесс построения бренда и дизайна упаковки продукта длился около 6 месяцев, мы работали основательно и основывались на исследовании и анализе подобных продуктов на внутреннем и международном рынке. В области брендинга проект включал нейминг, зрительную проверку на идентичность продуктовой серии и дизайн упаковки. Во всем этом принимала участие команда людей из A1 All Natural. Мы тесно сотрудничали, и мы объединили все наши знания и опыт, и лично для меня было важно, чтобы цели бренда были четко сформулированы и сообщены заранее, – говорит специалист по дизайну Вероника Уравич Чолак..

АДРИАНА КАРУЗА

А что девушки говорят про упаковку?

Bakin’mix имеет заранее четкую форму упаковки, как и остальные такие же продукты, но как таковая в процессе проектирования она предоставила возможность показать внешний вид продукта (порошка), который собственной структурой создаёт «защитное лицо» бренда – бабушку с пучком седых волос. Подобным образом, дизайн упаковки акцентирует ключевую ценность бренда – соединение устоев с потребностями современнейшей еды не только через наименование, но и через все решение, напоминая нам о тепле, уникальных вкусах и ароматах классической бабушкиной кухни. Серия продуктов включает семь разных смесей, а цветовой выбор построен на исследованиях и тенденциях подобных продуктов в мире и обеспечивает лучшую видимость на магазинных полках..

Источник: dblog.hr