JALG

Новостной дайджест

Сумасшедшие имена везде

Сумасшедшие имена везде

Моими были Юреше, супруг Дрлиго, а сегодня успешные нефтяники из Бале, семья Чергна, назвали собственную нефть в честь потерянной сумки. Узнайте, что еще прячется за одним элегантным дизайнерским маслом из оливок.

А стра известен под странными именами. Покахотас, Келли, Шон, Саманта, Донателла, Мерседес, Ричард, Ричард и Рикардо … все потенциальные конфигурации итальянского, английского и хорватского языков с фамилиями Билич, Перушко, Цукон, Банкович, Блашкович …

Дизайн студии SDDS / фото Марии Гашпарович

Для меня, коренного истрийца, это абсолютно нормально, также как для меня нормально, что у всех семей были собственные фамилии и прозвища. Моего Количи звали Юреше, а моего мужа Банковичи звали Дрлиго. Но так люди узнавали один одного, когда в селе было две, три фамилии и десятки людей с похожими именами Иван, Антон, Грго, Ана, Мария, Фошка… Подобная история применима и к местностям. Кто бы запомнил, чья это волна, поле, виноградник, если бы не дали какие-нибудь странные имена.

Дизайн студии SDDS / фото Марии Гашпарович

А недавно в магазине хорватского дизайна я вижу изысканное масло оливковое с названием Perdisacca. Его происхождение – Истрия, из окрестностей Бале, завод, где обязаны быть лучшие оливки, старая Бужа, и где получают лучшее и самое вкусное масло оливковое первого холодного отжима..

Дизайн студии SDDS / фото Марии Гашпарович

– Наименование Perdisacca происходит от старинной истории семьи Чергна, прадед которой потерял сумку из кожи в поле, где сегодня находится оливковая роща. Вся деревня была настолько забавный, что тогдашний глава горадминистрации иронично переименовал расположение участка в Perdisacca, что происходит от итальянского perdere il sacco, что означает потерять сумку или сумку, – сказал специалист по дизайну упаковки Сандро Дуйменович из Исследование SDDS кто был мотивирован этим событием, чтобы сделать тему потерянного легким мотивом для упаковки.

Дизайн студии SDDS / фото Марии Гашпарович

– Дизайн этикетки построен на понятии потерянного, бутылка содержит историческую карту сегодняшней оливковой рощи семьи Чергна, где можно заметить расположение участка, однако она напечатана слепым шрифтом, что ее делает практически незаметной и ее следует опять найти при помощи света или прикосновения. Впрочем история на этом не завершается, вся история говорится на английском на крышке бутылки, и, перед тем как попробовать масло, вы имеете возможность испытать весь опыт страны, фруктов и устоев бренда. Сам логотип Perdisacca вызван резьбой по камню и износившимися мраморными вставками, которые можно найти в старых церквях Истрии, ссылаясь на многовековые традиции производства и индивидуальность в семье Чергна, – сказал автор..

Дизайн студии SDDS / фото Марии Гашпарович

Он говорит, что кроме упаковки продукт также делает особым его качество, о чем говорит тот момент, что в нынешнем году Perdisacca была включена в гид Flos Olei, содержащий только оливковые масла первого отжима высшего мирового класса..

Дизайн студии SDDS / фото Марии Гашпарович

Прекрасный подарок для абсолютно всех гастро-дизайнеров, которым не хочется ежегодно дарить прекрасно оформленную бутылку вина..

Источник: dblog.hr