JALG

Новостной дайджест

Тенденции в мире бань

Тенденции в мире бань. Мы посетили выставку ISH во Франкфурте.

Значок это новый миксер Grohe, напечатанный с применением 3D-технологий, и специалисты его считают революционным изобретением. Но чем еще мы будем помнить ISH и новинки в мире ванных помещений

B комфорт тут. Это предложение Майкла Сеума, основного дизайнера Grohe, звучит у меня в ушах, когда я смотрю на павильоны и выставляю ISH во Франкфурте. ISH – самая крупная и очень ключевая выставка ванных помещений и оборудования, проводимая раз в 2 года в мире, а Михаэль Зеум – специалист по дизайну компании из Германии Grohe. В минувшем году его команда создала 500 новых продуктов и получила 63 награды за дизайн..

я вам расскажу больше о нем и скоро опубликую наше интервью, а теперь перейду к более важному – причине, почему будущее тут..

Только представьте, что вы делаете рисунок, отправляете его на 3D-печать и через несколько часов у вас возникает кран. И не пластик, а настоящий металл, который работает, выполненный по 3D-технологии, которую Grohe представила на ярмарке как раз пару дней назад..

Я сижу в Просторном зале с 350 журналистами со всей земли, слушаю председателя совета директоров Grohe Майкла Раутеркуса и становлюсь свидетелем того момента – только что представили первый в мире 3D-печатный миксер. Волнение, как никогда, велико, когда что-то революционное продемонстрировано первый раз в мире, и мы узнаем, что это будет первый раз выстроено в Норвегии в восхитительном подводном ресторане, строительство которого будет окончено в апреле архитектурным бюро Snohetta..

Это будет ужасно дорого, и в действительности эта вещь необходима лишь для очень сильных проектов и мировых архитекторов, которым Grohe отдаст должное, разработав собственный миксер для собственного проекта – они объясняют и добавляют, что это очень большие вложения с очень приличным количеством нулей, над которыми они работали. великие мировые специалисты и инженеры.

Однако если это не коммерческий продукт, то для чего они это делают, интересно и слышу интересные ответы в аудитории…

Так как они хотят знать и развивать технологии раньше других. Так как они сильные и могущественные. Так как я просто могу.

Ответы кажутся мне логичными, так как знания – неоценимая сила, и вкладывать в них деньги стоит, даже в том случае, если с первого взгляда мы не видим никакой материальной выгоды в настоящее время..

Но давайте будем реалистами, будущее тут не только благодаря 3D-технологиям и сотням других умных и современных продуктов, которые экономят наше время, деньги, воду, природу… но также благодаря большому количеству великолепных продуктов, которые показали новые тенденции и тенденции..

И одна из главных течений состоит в том, что наши помещения для жилья соединяются в две части: гостевую и спальную комнату, и что мы пытаемся соединить все, что в них происходит..

Подобным образом, ванная комната считается частью интимной спальни и нередко становится ее обязательной частью с модными стоящими по отдельности ваннами и кабинами для душа внутри спальни. С другой стороны, кухня стала частью гостиной, и в наши дни мы хотим, чтобы она выглядела интегрированной в пространство и потеряла традиционные деления и границы между кухней, столовой и гостевой..

Вот почему нам необходимо много различных продуктов, которые мы очень хотим приспособить к нашему интерьеру и жизненному образу. Подобным образом, Grohe предоставил большой спектр продуктов, которые можно изменять и сочетать между собой, создавая сотни комбинаций и персонализаций …

Разнообразные цвета PVD-покрытия, разнообразные цвета мрамора, формы… и, я так думаю, самая красивая переработанная линия Atrio…

Но как бы мы ни хотели, чтобы все было персонализировано и вписано в наш интерьер и жизненный стиль, мы хотим, чтобы все было просто. Инстинктивно.

Выбор разных продуктов был полностью упрощен, и меня более всего впечатлило то, что они разработали невидимый корпус, который соединяется со всеми кнопками и благодаря которому вы можете управлять как верхним, так и душем ручного типа, закрывать и открывать воду, изменять объем и типы распылительных устройств, освещение … все одновременно обычная система скрытого способа монтажа и одна система скрытого способа монтажа.

Простота и совершенство технологии и сотни вариантов дизайна… это может быть преобладающей тенденцией нашего настоящего, другими словами грядущего мира..

И, разумеется, стремление к контролю. Вот почему они создали большую коллекцию новых продуктов, которые измеряют потребление, предохраняют наводнения, утечки, аварии – они все связаны с приложениями и системами умного дома..

Я хожу по ярмарке и до этого времени думаю о том, сколько правды в этом предложении Мишеля. Будущее действительно наступило, я просто не знаю, когда оно возникнет в хорватских магазинах..

Вот еще пару фото с ярмарки и афтепати..

Источник: dblog.hr