Может показаться, сумки-переноски – это просто средство чтобы добиться цели как для привычного потребителя, так же и для большинства торгово-розничных предприятий. Это значит, что маленькие предметы, часто также продукты питания, нужно перевозить из универмагов к вашим собственным четырем стенам функциональным и неопасным способом. Без пакетов, изготовленных из бумаги или пластика, удовольствие от приобретения, несомненно, уменьшилось бы, а еще существенно усложнилось бы. Дизайн сумки-тоут должен не только служить практической цели в любом случае, но и привлечь зрительно.
Дизайн сумки-тоут талантливый, однако при этом абсолютно природный
Сумка-переноска стала главной частью нашей обычной жизни. Изо дня в день по всему миру раздается очень много сумок, чтобы доставить домой купленные товары. Очень часто их производят из прочной и стабильной пленки из полиэтилена или крафт-бумаги. Для удобства переноски учтены ремни и вставки. А также существует восхитительное кол-во вариантов дизайна. Многочисленные возможности цвета и формы делают практичный, но также необыкновенный и оригинальный дизайн сумки-тоут правдоподобным..
Дизайн сумки-тоут как носитель рекламы
Дизайн: Агентство V, Париж
Сумка-переноска заметно превосходит область ее использования в качестве простой хозяйственной сумки. Много форм, цветов и размеров, а еще усиление материала в важных местах означают, что сумки-переноски сегодня могут держать необычайно большие нагрузки. В качестве упаковки для подарка или в качестве легкой и небольшой сумки для спортивных занятий они всегда выполняют собственное фактическое назначение. Однако это намного больше, чем просто средство передвижения. Как правило, в немалых количествах и производятся относительно дешево, все больше и больше компаний осознают, что старые добрые сумки для покупок считаются прекрасным средством рекламы. Сумки с принтом и привлекательным дизайном – дешёвый способ вывести бренд на передний план и его сделать более узнаваемым для потребителя..
Креативный дизайн сумки-тоут – что крутого и забавного привлекает потребителя
Розничные компании регулярно ищут красивые, необычные рекламные идеи, которые передают эмоциональную информацию о бренде и, подобным образом, привлекают определенную целевую группу в процессе принятия решений. Продавцы стильной одежды особенно придают значение красивой презентации собственной продукции. Упаковка, которая воспринимается как симпатичная, стимулирует центры счастья и мотивации в мозгу, утверждает профессор д-р. Питер Кеннинг из Цеппелинского университета Фридрихсхафена в исследовании кафедры маркетинга. Привлекается зрительное внимание, в магазины приходит больше потребителей, оказывает влияние на преданность к бренду и, в конечном счете, продажи стимулируются..
Зрительное внимание – основа каждого процесса принятия решений
Дизайн: Лео Бернетт, Франкфурт
Зрительное внимание вызывает эмоции, которые могут быть сохранены и потом вызваны в памяти как ассоциации. Подобным образом, внимание становится основой каждого процесса принятия решений. С медицинской точки зрения крутая прикольная упаковка активирует различные участки мозга, которые помогают счастью и мотивации, ведь этот продукт считается приобретением. Это доказывает заявление про то, что принятый дизайн напрямую стимулирует продажи..
Товар считается покупным из-за забавного дизайна сумки-переноски.
Дизайн: Макканн Эриксон, КНР
Сумка-переноска, с которой все выходят из магазина, сообщает сообщение, которое безопасно распространяется по дороге домой и которое большинство людей воспринимают подсознательно. Тогда отчего же не сделать что-то экстравагантное, что привлекает внимание и позволяет повторного применения? Мы составили небольшой список самых креативных и необычных дизайнов сумок..
Креативный дизайн сумки-тоут, которая прекрасно подходит к товару и его будет дополнять
Дизайнер: Сара Флё Стенберг
Разумеется, дизайнеры много думали над разработкой креативной упаковки продукта, чтобы дать ей особенный смысл. Сумка-переноска должна как правило подходить продукту и умно дополнять его. Если материалы настоящие, упаковка должна также передавать чувство природы, к примеру, из перерабатываемой крафт-бумаги. «Упаковка может соблазнить, однако не облапошить», – сказал А. Ангерер, глава огромного немецкого агентства по дизайну брендов, в интервью Welt.de. Стоит еще сказать что, сумки-переноски являются информационными носителями, а их креативный дизайн гарантированно привлечет внимание на улице. .
Современный дизайн сумки-тоут, который передает сообщение
Дизайнер: Энди Виннер и One Show Man для City Harvest
Главное внимание уделяют сообщению, которое передает сумка для покупок или сумка-переноска. Будь то простой товарный символ или чувство, упаковка, сумка, весь рекламный материал сам по себе может привлечь интерес потребителя к определенной точке. Как символ пустого желудка из прозрачной пленки на данной сумке для покупок, который поддерживает голодающих людей мира..
Источник: deavita.com