Я называю это эффектной кампанией
Этим утром я получил эти фотографии по почте абсолютно нечаянно. Это не популярный блог, но все таки. Не удержался… раздиляю порыв…
Я обожаю Мод, как семью. Моя сестра, Весна Блашкович, продолжительное время была редактором модных журналов, и когда я не приезжаю, она сообщает мне о новинках. Она отправила мне эти фотографии этим утром.
Я был в восторге.
Отличные фото и укладку сделала очень одаренная девушка Дорис Фатур. Мейкап подписала Петра Север, волосы – Мийо Майхен, декорации – Стефано Катунар, а роль лица кампании взяла на себя Ева Балажин..
А зачем необходима реклама? Для украшений. Бренд Micica. В прессе говорят: Мичика вызывает привыкание, по этой причине будьте осторожны – это может случиться с вами.
– Иногда требуется только один, иногда три, иногда десять или все воображаемое – их отрицание приводит к серьезным кризисам! Состав Мичики так же желателен, как и ее внешний вид. Мы задались вопросом, как смотрится день зависимости от Мичики, и провели маленькое изыскание. Его форма применяется для увеличения зрачков, золото и цепочки как прекрасная еда, а эссенция – как коктейль, – объяснили они..
Вы можете приобрести новую коллекцию в эти выходные в Риеке, на Artbazaar Fair of Creatives с 16 по 19 декабря, которая проходит в пространстве Ex Bernardi..
Источник: dblog.hr