JALG

Новостной дайджест

Замечательная новая зеленая упаковка любимого нами бренда

Отличная новая зеленая упаковка любимого нами бренда. Ботаника

Сначала мы влюбились в их Unusual Garden, а потом в их бренд с обезвоженными фруктами и специями. Знакомьтесь, Botanica – бренд, который сделал летние напитки красивее и инстаграмм

Лучшие вещи в жизни всегда происходят честно и часто абсолютно неожиданно. Просто кто-то начинает делать то, во что он верит, и это очень круто для него лично … Эта хорошая энергия и усилия признаются другими, они хотят быть частью той же истории … и так каким-нибудь образом рождается успех. Незапланированно, но снова же с большим энтузиазмом, усилиями, работой, видением…

Такая история лежит в основе успеха Botanica – бренда с очень нишевым продуктом, но с довольно-таки крупным успехом и экспортом в десять стран Европы. А конкретно, это бренд, благодаря ему наш джин-тоник неотразимо выглядит во всех лучших барах Хорватии – с розами, гибискусом, анисом, сушеными апельсинами и прочими специями…

Словом, все аксессуары, которые означают лето, в стакане… Но какая их история? Сможете ли вы достигнуть успеха в Хорватии, если будете делать приправы для питья

Вернемся в 2016 год. Два друга и делового партнера Иван Кнежевич и Марио Питеша выявили, что хороший коктейль состоит не только из 2-ух очень качественных жидких компонентов, но и из дополнительных ароматов, которые достигаются за счёт добавки нескольких кусочков сушеного апельсина, лайма или лимона, и также цветов гибискуса и персидской розы. А эти настоящие ингредиенты, к тому же, помогают привлекательности напитка. Как только они убедились, что открыли безупречный рецепт, у них не было выбора, кроме как заняться производством добавок в виде переработанных фруктов, овощей и трав..

– Первым делом мы начали искать специи для нашей работы и бара, потом, когда мы увидели, что публика в баре заинтересовалась, и нам стали звонить иные поставщики провизии, мы начали с легкого импорта, абсолютно внепланового. В то время мы открывали для себя все больше возможностей, которые представляют нам качественные ингредиенты для миксологии, особенно джин с тоником, – говорит Питеша..

То же самое вскоре было признано профессионалами, но также и все приличным числом мастеров-любителей, которые ищут вкусные специи и обезвоживание и интересуются, согласны ли они между собой и хорошо ли комбинируют с джином по собственному выбору. Вот почему в наши дни очень много внимания уделяют розничной торговле, не только барменам, но и онлайн-магазину, в котором также прячется обучающая записка для тех, кто желает быть самим собой..

– Довольно быстро мы начали самостоятельно делать обезвоженные фрукты, так как было тяжело найти необходимые нам высокого качества дегидраторы. В случае с обезвоживанием А дело все в том, что когда он хорошо высушен, продукт остается ароматным, ароматным и хранит собственный цвет, и, кроме того, он обязан быть замечательно высушен, чтобы он не испортился позднее, – открывает Кнежевич..

С повышением заинтересованности, разумеется, возрастает рабочий объем, что заставило Кнежевича и Питеша увеличить производство и переработку фруктов и трав..

– Для своего производства мы в поисках лучшие фрукты, которые на данный момент доступны на рынке, будь то хорватское яблоко Granny Smith, мексиканский лайм, итальянский апельсин – все, что мы можем, мы покупаем на месте. А когда доходит дело до распространения, мы испытали очень большой шаг вперед, когда мы связались с G3 Spirits, что помогло нам привлечь больше баров и учреждений общепита для доставки нашей продукции, тогда как европейский рынок открыл наше участие в крупнейшей в мире алкогольной ярмарке Bar Convent в Берлине, где мы заключили договор. и первые заказы за границами штата.

Сегодня специи Botanica можно найти в 10 европейских регионах, – отметил Кнежевич..

Но аппетиты учредителей бренда на этом не заканчиваются – идея заключается в том, чтобы сделать большой завод по изготовлению, и на следующий год подготавливаются специи, имбирь, чили и остальные добавки, которые будут полностью под контролем бренда и 100 процентов их продукта..

Взяв во внимание большие стандарты и ожидания, которые они установили с самого начала, ясно, что оставлять кого-то с качественными фруктами, закупленными в Испании, Аргентине, Марокко или Италии, не вариант, особенно из-за чувствительности к дегидратам, которые при неверной отделке испортятся..

Тут не остаётся места ошибкам, по этой причине для такой цели была разработана абсолютно новая упаковка, которая является чистой в экологическом плане, но даже больше интересной, чем та, которая вытесняет воздух в закрытом виде и, подобным образом, хранит свежесть и качество розовых и жёлтых бутонов персидской розы, цветка гибискуса, сушеный апельсин, лимон, лайм, грейпфрут и свекла, звездчатый анис, палочки корицы, красный перец и кокос, спрятанные внутри картонного валика.

– Мы разрабатывали упаковку в течение 6-ти месяцев, основное, чтобы не было светопроницаемости, чтобы обезопасить ингредиенты от солнца, воздуха и влаги. Внутри упаковки есть пищевая фольга, все сделано по наивысшим нормам, и мы постарались сделать ее «простой в работе» для барменов. Стоит еще сказать что, этим мы делаем очередной поворот в нашем бизнесе, а конкретно: мы назвали пластик чем-то, что не приветствуется в нашем бренде. С производственным увеличением мы убедились, что практически увеличиваем и загрязняем страну, в которой живём, что для нас не стоит и говорить. Дизайн новой упаковки был «коллективным усилием», но более всего выделялся наш бренд-менеджер Андреа Кожина, а за иллюстрации отвечал молодой дизайнер Матеа Янкович, – говорит Питеша..

В наши дни продукцию Botanica можно найти во многих ключевых местах, включая такие сети, как Konzum, Spar, Kaufland, Vrutka, Roto dinamica ica.

Источник: dblog.hr